пятница, 11 апреля 2014 г.

ВЕДУЩИЕ «ОРЕЛ И РЕШКА: НА КРАЮ СВЕТА»: «ЭТО ТОГО СТОИТ!»


Путешествия занимали людей с незапамятных времен, а в наше время сфера туризма развилась невероятно и стремительно продолжает развиваться дальше. Практически каждый человек совершил хотя бы одно путешествие или намеревается его совершить. А для тех, кто не знает, какую страну выбрать, существует масса блогов и телепередач, в которых вам квалифицированно и на своем опыте расскажут, куда съездить и что посмотреть. Одна из таких, совсем молодая, но уже полюбившаяся многим — «Орел и решка». Двое ведущих отправляются путешествовать на 2 дня, один — с золотой безлимитной карточкой, а другой — со 100 долларами в кармане. Кому что выпадет, решает подкинутая монетка.

Мне удалось встретиться с ведущими восьмого сезона шоу «Орел и решка: на краю света» Региной Тодоренко и Колей Сергой. Они поделились с мной впечатлениями о дальних странах, рассказали о закадровой жизни и дали несколько советов тем, кто любит путешествовать.






Ребята, вы уже успели многим полюбиться, но мало кто знает какую-либо информацию о вас вне шоу. Расскажите о себе, чем занимаетесь вне съемок?

Регина: Я участвую в проекте уже 4 месяца и поняла, что он съедает все мое время. Времени элементарно не хватает, чтобы сделать маникюр и педикюр, — постоянно хочется спать. И после того, как ты 3 недели спишь по 3 часа максимум, когда приезжаешь, можешь только спать и есть, есть и спать. (Смеется.) Но при этом я успеваю заниматься хореографией и йогой. После каждой поездки очень тяжело общаться с внешним миром, связь пропадает. Когда приезжаешь, погружаешься в работу, начинаешь вспоминать…  Ооо, Регина, Регина, нужно где-то песню записать, нужно кому-то текст написать. Например, написанная мною песня, исполненная Софией Ротару («Прости» — прим. ред.), занимает первое место на «Русском Радио». И я этим очень горжусь! Слышу ее и безумно польщена. Ну и, конечно, занимаюсь сольной карьерой, продвижением: пишу песни, тексты, подключаю всю команду, которую можно, чтобы они работали, писали аранжировки. Мне очень тяжело как артисту, который уже 5 лет на сцене, по неделям находиться в поездках, по неделям быть в разных странах. Стараюсь совмещать.


Как вы попали в проект?


Регина: Ну так, случайная случайность. Я на свой день рождения в прошлом году загадала желание попутешествовать по миру. У меня тогда заканчивался контракт с группой, в которой я пела, и мне хотелось отдохнуть от всего, сделать паузу и просто путешествовать. Объездить весь мир! Надеть портфель — и вперед! И тут вдруг выпадает такая возможность. Звонят и говорят, мы, мол, хотим пригласить артиста на кастинг, но не меня. (Смеется.) Моя пиарщица не растерялась, говорит: «Вы знаете, у меня Регина есть, она вела передачи на разных каналах. Не хотите ее покастинговать?»  Они сказали: «Ну ладно, пусть приходит». Регина пришла, прошла несколько туров, и тут буквально через неделю звонят: «Все, Регин, давай свой паспорт, мы делаем визу. Езжай». И тут Остапа понесло. Я просто загадала попутешествовать по миру, но откуда же я могла знать, что так получится. Конечно, я очень благодарна богу за такую возможность.


Коля: Меня пригласили на пробы, я пришел. На самом деле я посмотрел  впервые передачу только после того, как меня утвердили на роль ведущего.




Некоторых ведущих из прошлых сезонов связывали романтические отношения. Вы случайно не вместе?

Регина: Нас связывает очень многое: мы оба из Одессы, а Одесса связывает всех. (Смеется.) Нет, мы не пара. У меня своя личная жизнь, у Коли — своя. Мы, конечно, контактируем, общаемся, делимся какими-то секретами и новыми музыкальными произведениями. Коля, когда придумывает что-то новенькое, стучит мне в гостинице в номер и говорит: «Регин, послушай, я тут сочинил кое-что, как тебе?»


Почитав немало комментариев в Сети, мы разделили мнение пользователей на две категории: первые любят само шоу и приняли вас хорошо, а вторая половина жалуется на неудачных ведущих, требуя вернуть Беднякова и Жанну (одни из предыдущих ведущих — прим. ред.). Как вы к этому относитесь?


Регина: Ой, мы ужасные, просто жуткие. (Смеется.) Я тоже читала комментарии, у меня еще мама была расстроена этим всем. Говорила: «Боже, доченька, как так?! Ты же у меня совсем не такая, ты такая талантливая, у тебя же столько медалей!» А я ей: «Кому оно все надо, какие медали, о чем ты говоришь?!»


Я понимаю, что людям не так просто привыкать к чему-то новому. Например, есть главный герой в фильме — и тут бац, он умирает, и появляется какой-то новый.  Все думают: «Что?! Почему?! Он был классный герой». В «Орле и решке» такие же события, как в сериале «Игра престолов» (Смеется.) У нас примерно так же меняются ведущие, и ты не понимаешь, как же так, а вернутся ли старые герои. Мне кажется, что люди до сих пор ждут возвращения Беднякова. Я бы тоже ждала. Я очень люблю смотреть разные сериалы, и, когда умирает какой-то герой, я переживаю, ну как же, ведь на этом герое держался весь сериал.


На деле проект сам по себе автономный, и, с какими бы ведущими он ни был, он будет хорошим и будет пользоваться популярностью. Я надеюсь, что мы с Колей дадим возможность людям увидеть мир нашими глазами: захватывающим, интересным и таким, чтобы люди захотели отправиться в свое путешествие. Надеюсь, что люди привыкнут и им все это полюбится. Они увидят в нас себя. Мы с Колей такие же путешественники. Мы так же готовимся к каждому событию, к каждой экскурсии. Читаем путеводители, знаем, что где посмотреть, знаем погоду наперед.


Коля: Знаете восточную мудрость: «Когда Мухаммед говорит об Али, мы ничего не знаем об Али, мы знаем все о Мухаммеде»? Это ответ на Ваш вопрос.


Меня не смущают комментарии, я за ними не слежу, ни за положительными, ни за отрицательными. Я сам один раз в жизни написал положительный комментарий. Я знаю, что никто из моих друзей никогда не станет писать ничего подобного.




Вы смотрели все предыдущие сезоны? Прежние ведущие давали вам советы?

Регина: Я грешна! (Смеется.) Я смотрела очень немного серий. Только некоторые из первых сезонов, те, где было про Америку, где были Жанна и Алан Бадоевы (первые ведущие передачи — прим.ред.). Он — мой хороший друг, он ставил мне клип и работал с нами на «Фабрике звезд». Поэтому мне была интересна его точка зрения, что он думает, как он туда попал. И вот первый раз я его увидела и думаю: «Вообще класс!!!  Клипмейкер, режиссер, да еще и путешествует по всему миру! Это же мечта, как круто, я тоже так хочу!»


Коля: Мне советы не нужны. Это реалити-шоу, где основой являются реальные реакции на происходящее, поэтому мне никто не может навязывать свою реакцию. У каждого своя территория и своя карта. Поэтому и интересно смотреть этот проект.




Вы уже объездили немало стран, сталкивались ли с трудностями, связанными с законом или местными правилами, о которых не знали, и как выходили из ситуации?

Коля: Вы считаете, что, как только мы приезжаем в чужую страну, мы сразу пытаемся не ладить с законом? (Смеется.) Мы все снимаем как студенческий видеоблог. Все было нормально.


Регина: А у меня украли телефон в Маниле, в моем любимом городе теперь! (Смеется.) Например, в таких странах, как Япония, очень закрытые люди, они не хотят с тобой делиться чем-то, не хотят тебе рассказывать что-то. Нам часто не разрешали снимать, ну, и, конечно же, как-то приходилось выкручиваться, прятать камеру под руку, под мышку, еле-еле. 


Некоторые законы мы все-таки нарушаем. Идем в обход, чтобы как-то контролировать процесс съемок. Недавно в Монголии, там народ очень темпераментный, человек подбежал и начал толкать нашего оператора, кричать: «Уберите камеру!» Они не понимают, что мы делаем это во благо, чтобы показать их страну. Конечно, меня это уже не пугает! Разные страны, разные люди, разные менталитеты.




А проблемы акклиматизации, отравлений, укусов или просто плохого самочувствия случались?

Регина: Мне кажется, что со мной это происходит каждый месяц. (Смеется.) У меня было такое буквально в первых сериях. Мы прилетели на Сейшелы (рай на земле, там потрясающе и люди, и природа), и я думаю, чего еще можно желать?! Еда диетическая, и я «по-богатому», с золотой картой… И тут вдруг среди съемок я понимаю, что не могу идти, что мне так плохо — поднялась температура. Это все от недосыпа, из-за того, что мы 3 недели по 12-13 часов работаем, как сумасшедшие. Перелеты и аэропорты — накопилось! Я в первый раз оказалась в таких обстоятельствах, хотя перед этим очень много ездила. Мне не в первой, а тут мой организм сдает, и я понимаю: «Все, Регина, ты стареешь». (Смеется.). Пришлось ребятам снимать что-то другое — локации, природу, людей.


Еще один раз меня укусил комар, у меня раздуло глаз, и мы тоже не могли снимать. Это было как раз в джунглях. Пришла в аптеку, от меня все шарахаются. А это была только аллергическая реакция, хотя я подумала: «Все, я скоро умру, у меня малярия!» Но все обошлось.


И еда, конечно! Вот что есть в Маниле или на Филипинах? У них же дрянная еда, ее невозможно есть. Какая-то вода цвета грязи и болота с очень плохим вкусом и запахом — как же это есть?! Единственное, что спасало, — это местные магазины «7-eleven» с их, кстати, не первой свежести сэндвичами. Иногда приходится есть только раз в день, только утром или днем. В таком графике очень тяжело.


Коля: Бывали проблемы со здоровьем у каждого из нас, и у меня в том числе, но это не являлось причиной для отмены съемки, все по графику. Проблемы индейцев шерифа не волнуют.




Все снимали с первого дубля?

Регина: Когда как. Не все же зависит от нас, многое зависит от света, от светового дня. Бывает, снимаем закат, а на следующий день пошел дождь. Как ребята подклеят? Тут у тебя дождь, 2 секунды, а тут у тебя солнце.


Ну и, конечно, когда съемки проблемные типа «снимать нельзя», приходится постараться с первого дубля. Бывает, когда люди не разрешают снимать, и нам приходится снимать и по 10 раз. Подходим один раз, второй, у нас есть такой закон: до пятого раза или пока не выгонят. Вот «пока не выгонят» всегда действует. (Смеется.)


Были такие моменты, когда выпавшие орла или решку меняли? Договариваясь или потому что в стране проще мальчику со 100 долларами.


Регина: Иногда я говорила, что не хочу в этой стране ходить со 100 долларами, а мне отвечали: «Иди, Регина, с рюкзаком!» (Смеется.) Мы не меняем ничего, иначе было бы неинтересно. «На рюкзаке» быть, конечно, тяжело, я ненавижу рюкзаки и хочу, чтобы у меня были рабы, которые таскают все это! (Смеется.)


Коля: Каждый хочет «по-богатому». Да даже если бы и были моменты, что было бы что-то нечестно, кто бы вам сказал!? (Смеется.) У нас все честно, конечно.


Сколько человек путешествует вместе с вами? И как приходится им? Где живут, что едят?


Регина: Режиссёр, оператор, сценарист. Есть еще редактор, который потом непосредственно монтирует передачу, пока мы ходим везде. Он имеет связь с большой землей. Снимают одновременно и «богатого», и «бедного». Две команды получается.


Когда я со 100 долларами, моя команда ненавидит меня! (Смеется.) Они спят в тех же условиях и едят ту же еду — у них просто нет выбора. Например, был один хостел в Мельбурне, с виду прекрасный такой, с бассейном и джакузи, но спать там ужасно, постоянно хлопают дверьми и ходят туда-сюда — спишь, как в поезде. Наутро я в Мельбурне плакала, я не хотела никуда, мне ничего не надо было. Меня успокаивала вся команда. И еще был такой опыт: спать в юрте в Монголии — это забавно. Там тепло, но на утро как будто минус 20, и ты видишь свои маленькие синие ручки и лицо над покрывалом, которое посинело от холода. Юрта очень быстро нагревается и так же быстро остывает, я не понимаю, как люди много лет назад спали в них, и притом они спали на полу, а не как я — на кроватке. Они спали у костра, а не у печи, в которую можно подбросить уголь.




 У золотой карты есть лимит, и было ли так, что 100 долларов не хватало?

Коля: Безусловно, лимит есть. Золотая карта — это условность. 


Мы деньгами обозначаем какие-то особо интересные моменты. Например, поесть лягушачьи лапки — на это стоит потратить деньги, это интересно будет смотреть.


Регина: Лимит карты — это наша совесть. Иногда так: смотришь — боже мой, платье за 5000 долларов. И думаешь: ну ладно, это уж слишком.


А вот 100 долларов у меня чуть не кончились в Новой Зеландии. Там все очень дорого — пообедать можно на 50 долларов, а жить — так и подавно. Я чувствовала себя нищей.




Где вам больше всего понравилось, а где нет? В какую страну с удовольствием бы вернулись?


Регина: Я бы хотела свадьбу на Сейшелах. Очень бы хотела домик в Австралии, в Мельбурне или в Сиднее. И, наверное, съездила бы еще раз в Вануату увидеть действующий вулкан! Когда я стояла недалеко от жерла и чувствовала эту всепоглощающую мощь — это было что-то невероятное! Я бы очень хотела, чтобы туда поехала и моя семья. Это, наверное, было одно из лучших мест, где я была, а я много где была.


А не поехала бы, наверное, на Палау. Это место для людей, которые занимаются дайвингом, туда нужно ехать подготовленным. Вот опытные дайверы туда могут ехать, там они оторвутся на все сто. Я не дайвер — мне было не так интересно.


Коля: Практически в каждую страну я бы вернулся, потому что 2 дня нереально мало, чтобы что-то узнать о стране. А страны, в которую я не поехал бы, — нет.




БЛИЦ!)
— Дружите ли Вы с Интернетом?
Регина: Да, конечно, очень хорошо дружу.
Коля: Нет. Я не буду дружить с тем, кто дружит со всеми.

— У Вас было прозвище в детстве?

Регина: Дурацкое, просто ужасное! (Смеется.) Меня звали Ригли Сперминт, Даблминт и Джуси Фрут, как жвачку.
Коля: У меня было прозвище «Зверь». Один раз старшие ребята обидели моего брата во дворе. Я взял камень и попал в одного из них. С тех пор брат называл меня Зверем.

— Вы сова или жаворонок?

Регина: Сова.
Коля: Жаворонок.

— С каким животным Вы себя ассоциируете?

Регина: Йоркширский терьер.
Коля: Я не ассоциирую себя с животными.

— Есть ли у Вас талисман?

Регина: Цепочка с крестиком.
Коля: Гитара.

— Каков Ваш психологический возраст?

Регина: Я хочу, чтобы мне всегда было 19. (Смеется.) Но вот мне 23, и я чувствую себя на 23.
Коля: Я развиваюсь правильно вроде, поэтому мой реальный возраст, наверное, соответствует психологическому.

— Ваш любимый афоризм?

Регина и Коля: Их много.



Фото: Ольга Зиновская
Материалы были подготовлены для сайта Kleo.ru и принадлежат ему.

1 комментарий:

  1. ППЦ белое по черному таким шрифтом.. В ГЛАЗАХ РЯБИТ
    пожалейте читателей

    ОтветитьУдалить